Москва C

Новый вид динозавров открыли ученые

Группа палеонтологов из Великобритании во главе с Ником Лонгричем открыли новый вид динозавров, которые жили на нашей планете около 75 миллионов лет назад.
Новый вид динозавров получил название дейнохейрус. Ученые считают, что у этих ящеров был клюв без зубов и массивный горб. Дейнохейрусы были весьма крупных размеров - около 26 метров в длину, а весили они более 65 тонн. Дейнохейрусы были травоядными.
Окаменелости древнего ящера были найдены еще 50 лет назад в Канаде, однако, все это время они находились в Канадском музее природы. Палеонтологи посчитали, что найденные останки принадлежат уже известному виду пентацератопс, однако, Лонгрич не был не согласен с ними и сумел доказать, что скелет принадлежит ранее не известному виду древних ящеров.
В настоящее время у ученых в распоряжении находятся около 70 процентов скелета динозавра. К сожалению, пока отсутствует голова дейнохейруса. Палеонтолоиг планируют продолжить изучение обнаруженных окаменелостей.
Ник Лонгрич уверен, что в ближайшее время удастся обнаружить еще множество ранее неизвестных видов динозавров.

wek.ru

Фото: rtr-vesti.ru

По материалам chto-proishodit.ru

0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев