Москва C

Экотехнопарк — проект, способный перевернуть представления о транспорте


Часто приходится слышать, что в России и странах бывшего СССР не создается принципиально новых технологий, что лучшие умы уезжают в Западную Европу, США и работают там. Действительно, это мнение не лишено оснований, мы знаем множество примеров, когда родившиеся на территории бывшего СССР ученые, изобретатели и инженеры добиваются существенных успехов за границей. Но, к счастью, все не так плохо и в родных пенатах.

Один из самых интересных проектов, который можно привести в пример развития высоких технологий – это Струнный транспорт Юницкого, также известный как Skyway. Этот проект интересен не только сам по себе, как смелое и можно даже сказать революционное техническое и инженерное решение, но и как пример того, что в России и ближайшем зарубежье можно воплощать столь сложные и дорогие проекты на практике.

Струнный транспорт Юницкого представляет собой высокоскоростную транспортную систему, основанную на рельсе особой конструкции, в сердцевине заключающем пучок натянутых стальных тросов. Рельсы располагаются в нескольких метрах над уровнем земли или моря, что дает этому виду транспорта несколько существенных преимуществ, вроде экологичности и отсутствия необходимости подготавливать почву к строительству. По рельсам путешествуют на специальных поездах Юнибусах, которые развивают скорость до 500 км/ч, что недоступно практически никаким современным поездам.

И как раз сейчас под Минском осуществляется строительство действующего промышленного образца технологии – Экотехнопарка. Строительство парка ведется на участке площадью 35 гектаров рядом с городом Марьина Горка. Здесь будет осуществлятся сертификация и демонстрация всему миру технико-экономических преимуществ технологии сразу в трёх сегментах транспортного рынка: грузовом, городском и высокоскоростном междугородном.

Не может не радовать то, что этот сложный проект, опровергающий общее мнение о том, что все лучшее делается не у нас, а где-то там за границей, на сегодняшний день получил государственную поддержку на уровне министерства транспорта РФ. Это означает, что после сертификации транспортных систем, Россия может выступить в качестве их покупателя. Что до финансирования проекта, то тут чиновники повели себя намного осторожнее, так что деньги на строительство ЭкоТехноПарка собираются «всем миром» или, как теперь это называют, с использованием краудинвестинговых схем.

Несмотря на то, что открытие Экотехнопарка еще не состоялось, с его объектами можно ознакомиться на официальном сайте проекта skyway-park.com. Там можно подробно узнать о ферменно-струнной путевой структуре, анкерной опоре для разворота подвесного городского Юнибуса, о самих Юнибусах, о рельсах, опорах, системах связи безопасности, а также можно внести свою лепту в строительство центра, где все это будет испытано и сертифицировано - ЭкоТехноПарка. Сам процесс строительства и его текущее состояние можно увидеть на сайте компании-заказчика строительства в соответствующем разделе: rsw-systems.com/etp/

Если же вам хочется воспользоваться транспортом или увидеть его в действии, то ждать осталось не так долго - первая очередь строительства запланирована на осень 2016, вторая – на осень 2017.

 


12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

12 комментариев

Василий 24 мая 2016 16:02
Действительно стоящий проект. Полностью поддерживаю Юницкого и его начинания. Это будет что то грандиозное!

Не могу сказать, что до конца верю во все заявленные возможности этого транспорта, но если всё получится, то это будет прорыв в технологиях. Мысленно поддерживаю этот проект и очень жду реализацию.
Олег 24 мая 2016 16:06
Крутой проект, скорее бы реализовали эту идею. Думаю, что это будет настоящий прорыв в технологии транспортостроения.
Слава 27 мая 2016 16:56
Победы приходят к решительным! Я свой решительный шаг уже сделал! Я стал акционером данного предприятия под руководством ученого с мировым именем Юницкий. Пришла пора поддержать его проект.
Алексей 27 июня 2016 10:20
Живу в предвкушении момента, когда нам всем наконец-то будет презентована пробная версия проекта. Мне кажется, что это и станет самой главное отправной точкой, после которой на Скайвей все обратят внимание и оценят его по достоинству. И вот именно тогда механизм запуститься. Потому что сейчас просто недостаточно огласки, чтобы привлечь крупных инвесторов. Пиар, пиар и и еще раз пиар.
Макс 19 июля 2016 11:17
Я человек такой – все рассматриваю с точки зрения коммерции и заработка. Поэтому и Скайвей тоже оцениваю как некий бизнес-проект. Знаете, лично я считаю, что эта ставка сыграет 100%. Такие проекты – уникальны, поэтому и интерес к ним будет очень велик. Те, кто это уже сейчас понимают и активно вкладываются в проект, потому ой как обоготятся)
Виктория 20 июля 2016 10:01
Как только выйдет пробная версия Скайвей, я думаю, отношение к проекту у всех изменится. Аналогов струнному транспорту я, по крайней мере, не встречала. Нет, в мире может и есть что-то похожее. Но это же наш, российский проект. И я думаю, что не за горами тот день, когда мы все сможет прокатиться на юнибусах и опробовать струнный транспорт на себе.
Пантелеймон 25 июля 2016 10:29
Просто мозг взрывается о того, что в нашем мире происходит. Прочитал тут про одного богатея - Зияудина Магомедова, который из своего жирного кошелька с барского плеча инвестирует Hyperloop. И вот спрашивается, зачем перенаправлять деньги в заграничные компании, если можно оставлять их в своей стране? Тем более что Скайвей проект более выгодный.
Егор 27 июля 2016 11:02
Я лично вложился в Скайвей тупо для того, чтобы помочь Юницкому доказать всем, и прежде всего нашему государству, что они были ооооой как не правы. Как только проект реализуют – все поймут, что они потеряли. А тогда уже будет поздно, тогда уже государство никаких прав иметь не будет.
Сергей 1 августа 2016 10:37
Я поражен тем, насколько Юницкий уникальный человек. 40 лет посвятить себя одному делу. 40 лет разрабатывать и создавать. 40 лет пытаться пробиться со своим делом куда-то вперед. 40 лет натыкаться на безразличие. Надеюсь, совсем скоро это закончится и Юницкий утрёт нос всем тем, кто в него не верил.
Егор 3 августа 2016 10:22
Проект действительно интересный и уникальный. Аналогов, как я понял, в мире нет. Есть что-то похожее, но все не то. Сколько изучал, понял, что Скайвей – это самый безопасный воздушный транспорт. Вероятность того, что там что-то произойдет, вроде аварии или столкновения, равна практически нулю .
Александр 8 августа 2016 10:17
Всей душой надеюсь на Скайвей и уверен, что мои надежды оправдаются. После появления струнного транспорта наша жизнь в корне изменится, мы перейдем на новый этап жизни и, самое главное, развития. Потому что такого прорыва не было еще ни где, и думаю, не скоро еще что-то подобное появится в других странах. Мы станем первооткрывателями.
Миша 10 августа 2016 09:52
Скайвей ведь реально офигенный антикризисный проект. Строишь один раз – а потом забываешь о нем на десятки лет. Никаких реконструкций, никаких затрат на ремонт и всего того прочего, на что из бюджета страны ежегодно тратятся миллиарды рублей.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *