Москва C

Учёные выяснили, как возможно вернуть забытые воспоминания

[thumb]/url/?url=http://dni24.com/uploads/posts/2016-12/1480762058_mvs.jpg[/thumb]
Учёные из Льежского университета совместно с коллегами из Висконсинского университета и Университета Нотр-Дам сделали заявление, что научились возвращать людям их забытые воспоминания. Эксперты также отметили, что память возможно восстановить даже в случае, если нейроны не контактируют.

Ранее проведённые эксперименты давали учёным право заявлять, что для сохранения воспоминаний главную роль играет связь между нейронами, но сегодня специалисты говорят о том, что человек способен вспомнить забытые события, даже если такой связи нет.
Исследователи узнали, что память человека может иметь или химическую, или электрохимическую природу. Кроме этого учёные считают, что нарушения в большей степени связаны с неправильной работой клеточных систем, которые воздействуют на обмен веществ.
В эксперименте специалисты показывали добровольцам разные изображения и следили с помощью определённой аппаратуры за изменениями в головном мозге во время запоминания. Кроме этого, участникам предлагали концентрироваться на слайдах.
Учёные пока проанализировали лишь участки, которые отвечают за запоминание информации.
Аналогичные открытия могут быть полезны в лечении заболеваний или же в разработке технологий быстрого обучения.

dni24
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев