Место встречи (17.01.2017)

Пусть говорят (17.01.2017)

Склифосовский - 5 сезон 3,4 серия (17.01.2017)

Все буде добре - 950 выпуск (17.01.2017)

Говорит Украина (17.01.2017)

Стосується кожного (17.01.2017)

Законопроект о патриотическом воспитании могут принять в первом чтении в этом году — депутат

МВД Италии подготовило новый пакет иммиграционных мер

Президент привязал зарплату глав ПФР, ФСС и ФОМС к средней зарплате подчинённых

Крашенинников призвал изъять из УК упоминания о смертной казни

Ядерные боеголовки в обмен на снятие санкций

Минпромторг: экспорт продукции сельхозмашиностроения к 2018 году вырастет вдвое

В Минске началась первая в 2017 году встреча Контактной группы

В Подмосковье простились с жертвами катастрофы Ту-154

Киевские власти решили отличиться в угоду Байдену — депутат Леонид Калашников

Ученые определили возраст Луны

Добавлено: 12 янв 2017 в 11:22,
Ученые определили возраст Луны

Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) установили, что возраст Луны составляет по меньшей мере 4,51 миллиарда лет. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте учебного заведения.

Такие выводы были сделаны на основе анализа образцов, содержащих цирконий, которые были собраны на поверхности Луны астронавтами космического корабля «Аполлон-14» в 1971 году. Ученым изучили восемь образцов минерала, сохранившихся в первозданном виде.

«Циркон представляет собой лучшие в природе часы. Ему лучше всего удается хранить геологическую историю и раскрывать свое происхождение», — рассказал профессор геохимии и космохимии, соавтор исследования Кевин Маккиган (Kevin McKeegan).

Ранее гипотезы о возрасте Луны основывались на анализе лунных пород, которые были засорены в результате множественных столкновений. По словам Маккигана, такие образцы указывали лишь на время каких-либо событий в истории спутника Земли.

Новое исследование говорит о том, что Луна сформировалась через 60 миллионов лет после зарождения Солнечной системы. До этого считалось, что это произошло в период от 100 до 200 миллионов лет после образования Солнечной системы.

Добавлено: 12 янв 2017 в 11:22, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"