Москва C

Перевозка наливных грузов автоцистернами


Все крупнейшие мировые производители давно осуществляют перевозку наливных грузов при помощи автомобильных цистерн. Касается это и нефтехимической промышленности, но еще несколько лет назад все было не так однозначно.

Долгий период времени лидером по перевозке нефтяных продуктов были железнодорожный транспорт. Особенно востребовано это было в экономике Советского Союза, так как позволяло проще выстраивать логистику и стимулировать грузовые перевозки на рельсах. Однако, уже сейчас мы знаем о том, как маскируют автоцистерны в Арабских странах, то есть даже в этих районах осознали преимущества автомобильного транспорта.

Связана такая тенденция с тем, что стоимость перевозки грузовиками стала примерно одинаковой. Именно поэтому производители стали задумываться не над ценой логистики, а над её качеством.

Сейчас компании анализируют особенности перевозки по следующим показателям:

  • Время осуществления доставки;
  • Срок подачи транспорта;
  • Объемы за одну перевозку и др.;

Первый показатель сразу говорит о том, что автомобильный транспорт выигрывает. Грузовой автомобиль могут подать уже на следующий день после заявки, в то время как для осуществления железнодорожной транспортировки необходимо подавать заявку не позднее, чем за месяц.

Кроме того, специализированные логистические компании, такие как "ПетровТранс" www.petrovtrans.ru осуществляют очень быструю доставку. Их автомобили способны преодолевать расстояние в 1000 километров за сутки, а поезд проходит аналогичный путь примерно за 12 дней.

Несомненным преимуществом поездов является вместительность цистерн. Каждая из них способна перевозить до 60 тонн наливного груза, а грузовой автомобиль только 22. К тому же, количество цистерн на одном локомотиве может составлять десятки шутк.

Пунктуальность железнодорожных перевозок оставляет желать лучшего. Этот вид транспорта в Восточной Европе отстал от Запада на несколько десятков лет, а задержки в неделю стали нормой. Автомобили же доставляют груз за период, указанный при составлении договора, а поломка транспорта немедленно компенсируется использованием запасных конструкций.

В российских климатических условиях необходимо обеспечивать подогрев цистерн. В противном случае, жидкие грузы замерзают и выводить их затруднительно. В отличие от цистерн на поездах, автомобильные имеют такие системы. Все вышеперечисленное провоцирует рост на рынке автомобильных перевозок, достаточно прочитать о субсидиях грузоперевозчикам Калининграда, чтобы понять заинтересованность всех сторон в подобной деятельности.

+7 (812) 324-53-55

Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 28 А


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *