Москва C

Астрономы обнаружили одну из самых ярких "новых" звезд

Астрономы из Южноафриканской астрономической обсерватории обнаружили одну из самых ярких "новых" звезд.
Ученые называют "новыми" те звезды, светимости которых внезапно увеличивается в десять тысяч раз. Именно такой звездой и оказалась SMCN 2016-10a, расположенная в галактике Малое Магелланово облако.
Из-за приращивания массы звезды путем гравитационного притяжения материи, так называемого процесса аккреции, ученые и отметили необычайную яркость светила.
SMCN 2016-10a является белым карликом и источником ее энергии является звезда-компаньон. Когда "звезда-реципиент" переживает неконтролируемую термоядерную реакцию из-за достижения критической плотности, происходит увеличение яркости.
На данный момент новая звезда признана одной из самых ярких во всей известной Вселенной и ярчайшим светилом в своей галактике, которая находится в 200 тысячах световых лет от Млечного пути и считается одной из ближайшей к нему.

gogetnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев