Лебедев предсказал судьбу Гассиева во Всемирной боксерской суперсерии - 19:59 Лебедев предсказал судьбу Гассиева во Всемирной боксерской суперсерии Нулевая ничья в матче между ЦСКА и ФК "Зенит" закономерна - Лодыгин - 19:57 Нулевая ничья в матче между ЦСКА и ФК Рекорд посещаемости премьер-лиги установлен на игре "Тоттенхэм" - "Ливерпуль" - 19:57 Рекорд посещаемости премьер-лиги установлен на игре Футболисты сборной Бразилии победили немцев в четвертьфинале юношеского ЧМ - 19:57 Футболисты сборной Бразилии победили немцев в четвертьфинале юношеского ЧМ Футболисты "Зенита" в матче с ЦСКА добились неплохого результата - Бранислав - 19:57 Футболисты Два поляка погибли, когда «обезвреживали» снаряд времен Второй мировой войны - 20:00 Два поляка погибли, когда «обезвреживали» снаряд времен Второй мировой войны «Много пьяных злых людей»: бразильский нападающий — о жизни на Украине - 20:03 «Много пьяных злых людей»: бразильский нападающий — о жизни на Украине Пожар на хозрынке под Ростовом удалось локализовать - 20:07 Пожар на хозрынке под Ростовом удалось локализовать Поле на стадионе «Динамо» торжественно открыли в день рождения Яшина - 20:09 Поле на стадионе «Динамо» торжественно открыли в день рождения Яшина Мимими дня: Кристина Асмус опубликовала видео со своим мужем Гариком Харламовым - 20:14 Мимими дня: Кристина Асмус опубликовала видео со своим мужем Гариком Харламовым Супруга Лядовой насильно удерживали в клинике, где лечился Марьянов - 20:14 Супруга Лядовой насильно удерживали в клинике, где лечился Марьянов Премьером Чехии станет миллиардер - 20:21 Премьером Чехии станет миллиардер Бумеранг санкций больно ударил по Литве: противостояние с РФ обернулось - 20:23 Бумеранг санкций больно ударил по Литве: противостояние с РФ обернулось очередным провалом Ученые рассчитали вероятность падения метеорита на человека - СМИ - 20:24 Ученые рассчитали вероятность падения метеорита на человека - СМИ

Улица - 14 серия (23.10.2017) ТНТ

Голосящий КиВиН в Светлогорске (23.10.2017) Первый канал

МИД РФ обвинил США в грубом искажении позиции Москвы по химатаке в Хан-Шейхуне

Железняк назвал языковым геноцидом перевод русских школ в Латвии на латышский

Электроснабжение в более чем 400 многоэтажках Мурманска восстановлено

В Мурманске восстановили электроснабжение 400 домов

Неверов рассказал о предстоящих консультациях с регионами по проекту бюджета до 2020 года

В вузах могут появится факультеты агротехнологий

Время покажет - Скандалы в США (23.10.2017)

Давай поженимся - Конструктивная невеста (23.10.2017)

Невский. Проверка на прочность - 2 сезон, 9 серия (23.10.2017)

Специальный репортаж - Пункт назначения (23.10.2017)

Без обмана - Красное против белого (23.10.2017)

Физрук - 10 серия, 4 сезон (23.10.2017) ТНТ

Все буде добре - 1109 выпуск - Астропрогноз на неделю (23.10.2017)

» » Астрономы обнаружили одну из самых ярких "новых" звезд

Астрономы обнаружили одну из самых ярких "новых" звезд

Добавлено: 12 окт 2017 в 11:07, Категория: В мире
Астрономы из Южноафриканской астрономической обсерватории обнаружили одну из самых ярких "новых" звезд.
Ученые называют "новыми" те звезды, светимости которых внезапно увеличивается в десять тысяч раз. Именно такой звездой и оказалась SMCN 2016-10a, расположенная в галактике Малое Магелланово облако.
Из-за приращивания массы звезды путем гравитационного притяжения материи, так называемого процесса аккреции, ученые и отметили необычайную яркость светила.
SMCN 2016-10a является белым карликом и источником ее энергии является звезда-компаньон. Когда "звезда-реципиент" переживает неконтролируемую термоядерную реакцию из-за достижения критической плотности, происходит увеличение яркости.
На данный момент новая звезда признана одной из самых ярких во всей известной Вселенной и ярчайшим светилом в своей галактике, которая находится в 200 тысячах световых лет от Млечного пути и считается одной из ближайшей к нему.

Добавлено: 12 окт 2017 в 11:07, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"