Москва C

Ученые NASA обнаружили на Марсе огромные запасы воды

Научные сотрудники космического агентства NASA обнаружили признаки залегания огромных ледяных масс в районе марсианского экватора.

Как сообщает «Мир новостей», исследователи признают, что пока не могут найти объяснения, почему в этой прежде считавшейся засушливой местности сконцентрировалось столько замерзшей воды.

По данным портала, ученые NASA нашли марсианские ледяные поля при повторном изучении данных, полученных в период с 2002 по 2009 год. Открытие заставляет ученое сообщество полностью переоценить водные ресурсы Марса.

При этом эксперты не исключают, что под поверхностью Красной планеты может находиться не только лед, но и жидкая вода. По словам исследователей, на ее наличие указывают данные, полученные орбитальной станцией.

Ученые предполагают, что на Марсе может находиться целый океан, который в теплые месяцы поднимается к поверхности планеты.

fapnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев