Москва C

ФАС получила жалобу Gett


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила жалобу онлайн-сервиса услуг такси Gett.

Об этом сообщает в пятницу ТАСС со ссылкой на начальника управления связи и информационных технологий ФАС Елену Заеву.

По ее словам, служба рассмотрит обращение в течение месяца. В случае необходимости срок рассмотрения продлят до трех месяцев. При этом Заева заметила, что жалоба Gett полностью загрифована и относится к коммерческой тайне.

Ранее «Ведомости» сообщали, что Gett заподозрил своего конкурента «Яндекс.Такси» в использовании скрытых функций, которые позволяют узнать, есть ли приложение конкурента на телефоне клиента. В случае наличия такого приложения «Яндекс.Такси» якобы сильно снижает цены.


fapnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *