Москва C

Ученые обнаружили новую сверхяркую звезду (ФОТО)

Астрономы из Южноафриканской астрономической обсерватории обнаружили новую сверхяркую звезду в районе Магелланового облака. Звезда получила название SMCN 2016-10a. Относится данное светило к виду «Новые звёзды» и является самой яркой звездой во всей галактике и одним из ярчайших космических тел в видимой части Вселенной.

«Новые звёзды», в частности и белая карликовая звезда SMCN 2016-10a, являют собой обычные небесные теле, которые в течении очень короткого времени значительно увеличивают собственное свечение, минимум в десять тысяч раз.
То есть происходит процесс аккреации. Это когда в звезде запускаются термоядерные реакции, случается данное явления после достижения небесным телом критической плотности. Именно этот процесс и вызывает такое сверхяркое свечение.
Исследователи продолжают своё тщательное наблюдение и изучение SMCN 2016-10a. Так как происходящие в ней процессы являются малоизученными. Сейчас эта звезда является одним из самых ярких светил во всей видимой части Вселенной и самым ярким в галактике Малое Магелланово облако.

gogetnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев