Москва C

FT убрала упоминание о «российском Telegram» после возмущения Дурова


Британская газета The Financial Times исправила материал, в котором говорится о планах мессенджера Telegram выпустить собственную криптовалюту. Изначально в статье мессенджер был назван «базирующимся в России», затем эти слова были исключены из заметки.

Также исчезло упоминание того, что инфраструктура мессенджера находится в России.

Статья была исправлена после того, как основатель и владелец Telegram Павел Дуров заявил об отсутствии связей своей компании с Россией.

«Не знаю, почему некоторые СМИ называют Telegram "базирующимся в России". У нас нет серверов, разработчиков, компаний, банковских счетов или офисов в этой стране», — написал Дуров в твиттере.

Not sure why some media would refer to @telegram as “Russia-based”. We have no servers, developers, companies, bank accounts or offices in that country.

— Pavel Durov (@durov) 11 января 2018 г.


polit.ru
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *