Москва C

Facebook меняет ленту новостей. Больше людей, меньше пассивной рекламы


Facebook глобально меняет алгоритм настройки лент пользователей. Теперь у посетителей социальной сети в ленте появится больше обновления от друзей, меньше новостей и бесплатной рекламы. Это позволит меньше времени тратить на соцсеть и сделать его более значимым, считает Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), владелец Facebook.

Изменение может повредить новостным организациям и другие компаниям, которые полагаются на Facebook, чтобы поделиться своим контентом. Идея заключается в том, чтобы помочь людям чаще соединяться, помогать им чувствовать себя менее подавленными и изолированными.

«Исследование показывает, что, когда мы используем социальные сети для общения с людьми, которых волнует, что с нами происходит, это может быть полезно для нашего благополучия. Пассивно читать статьи или смотреть видео - даже если они занимательны или информативны - может быть не так хорошо», - считает Марк Цукерберг.
Теперь будет меньше сообщений от брендов, страниц и медиа-компаний и больше от людей. Будет меньше видео, которое Facebook считает «пассивным». Этот шаг не повлияет на рекламу - пользователи будут продолжать видеть те же объявления, что и раньше, «значимые» или нет. Но компании, которые используют Facebook для связи со своими клиентами, не платя за рекламу, будут испытывать трудности.


americaru
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *