Москва C

Оливия Палермо в новой рекламной кампании Bobbi Brown


Известный косметический бренд Bobbi Brown пригласил it-girl Оливию Палермо принять участие в глобальной кампании #AllDaySmile и заодно протестировать новинку – новый стойкий тональный крем Skin Long-Wear Weightless Foundation SPF 15.

Оливия Палермо

Девушка идеально справилась с заданием. В течение дня Оливия покупала свое любимое печенье в пекарне Бруклина One Girl Cookie, изучала полки книжного магазина Powerhouse Books в поисках новой книги или потягивала коктейль в конце дня в ресторане Cecconi’s, и во всех этих ситуациях она выглядела просто безупречно и у нее не было необходимости поправлять макияж.


Преимуществом тонального средства является стойкость на протяжении всего дня, но при этом кожа дышит, а цвет кожи получается гладким и безупречным. Шелковистая эмульсия с безупречной текстурой, созданная с применением инновационных технологий, продлевает стойкость макияжа и контролирует выделение себума. Ухаживающие ингредиенты наполняют кожу влагой. В линейке представлено 20 цветов, поэтому каждый найдет свой оттенок. Приобрести новинку уже можно в этом года во всех магазинах Bobbi Brown Cosmetics и на сайте.


fashiontime
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *