Москва C

Ученые обнаружили способ понизить устойчивость рака к химиотерапии

Ученые Мэрилендского университета открыли способ понизить резистентность рака к химиотерапии. Новый метод позволяет “отключать” устойчивость онкологических клеток к этому методу лечения, сообщает Science Daily.

Благодаря чрезмерной экспрессии белков, которые получили название “эффлюксные насосы”, раковые клетки со временем “привыкают” к лечению посредством химиотерапии. Эта особенность позволяет уменьшить концентрацию препарата в онкологических новообразованиях.
Но благодаря исследованиям удалось выяснить, что при помощи воздействия на митохондрии инфракрасным лазером можно уменьшить запас энергии в злокачественных клетках. В результате этого резистентность к химиотерапии удалось уменьшить в значительной степени. Кроме этого, метод дает возможность использовать меньшие дозы препарата, таким образом уменьшая негативный эффект для организма.

gogetnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев