Москва C

Крупнейший в мире телескоп обнаружил 11 новых пульсаров

Китайский радиотелескоп FAST (Five hundred meter Aperture Spherical Telescope), который на данный момент является крупнейшим в мире, с момента запуска смог обнаружить 11 новых пульсаров, сообщила во вторник Государственная астрономическая обсерватория Китая.

Как сообщает газета China Daily, с момента запуска телескопа в сентябре 2016 года он обнаружил 51 звезду, которые по своим характеристикам сходны с пульсарами, и 11 из них были подтверждены обсерваториями других стран, как новые пульсары.
Пульсары — вращающиеся с высокой скоростью нейтронные звезды, которые испускают строго периодические импульсы электромагнитного излучения. Ученые, впервые обнаружившие их в конце 1960-х годов, из-за такой периодичности сигналов приняли их за "голоса" внеземных цивилизаций. Однако эта особенность импульсов является следствием вращения пульсара — исходящие от его магнитных полюсов пучки электромагнитного излучения при вращении регулярно "задевают" Землю.

gogetnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев