Москва C

Профессиональный совет эксперта РА «КАРАСЬ»


У человека имеется система установок, стереотипов, через которые можно и нужно вырабатывать образ, причем, в совокупности с изобразительно-выразительными средствами языка. Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её основании будут придавать значение особенностям человеческой психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы принято считать AIDMA model, которая имеет под собой следующую цепочку понятий: «Внимание-Интерес-Желание-Мотив-Действие».

Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть, как произвольным, так и непроизвольным.Партнерские отношения с клиентом, комплексный подход к маркетингу и лучшие специалисты в регионе – то, что сделало рекламное агентство в Екатеринбурге одним из лидеров уральского digital.

Долговременная стратегия, наилучший набор инструментов рекламы, раскрученная аналитика – все это получает каждый рекламодатель агентства «Карась».

Если вы работаете в digital-сфере или смежной области, и вам требуется грамотный совет, наши эксперты готовы подготовить для вас профессиональный ответ. Заполните электронную заявку, указав имя, телефон, адрес электронной почты и вопрос, – специалисты готовы ответить на любые вопросы.

Наше рекламное агентство появилось для того, чтобы объединить признанные компетенции лучших. У нас имеются сертификаты. Рекламное агентство «Карась» тщательно подходит к вопросу сертификации, чтобы клиенты всё время были уверены, что услуги им предоставляют эксперты в своей сфере.

Для вас это означает общедоступность любых услуг в сфере digital-коммуникаций, результативные маркетинговые стратегии и высочайшее качество рекламных кампаний.

Совместная работа над задачей – залог ее успешного достижения.


0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *