Москва C

Траты Канады на кампании в соцсетях превысили расходы на телерекламу


Канадское правительство потратило на рекламные кампании в соцсетях более 24 миллионов долларов, сообщает The Globe and Mail.

Сумма была потрачена в период с января 2016 года по март текущего года.

При этом больше всего бюджетных средств потратила туристическая корпорация Destination Canada -  около 9,2 миллионов долларов.

По информации издания, в период с 2016 года по 2017 год расходы правительства на публикации в социальных сетях впервые превысили расходы на телевизионную рекламу. Так, в прошлом году из 55 процентов трат на рекламу в цифровых медиа 23,3 процента составили расходы на посты в в Facebook и Instagram.


fapnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *