Москва C

Ученые научились уничтожать "бессмертные" раковые клетки

Ученые Института биомедицинских исследований в Барселоне обнаружили новый защитный механизм опухолей в человеческом организме. Исследование опубликовано в Cancer Cell.

Эксперименты на больных одним из подтипов рака — трижды негативным раком молочной железы — грызунах показали, что злокачественные клетки способны бесконечно делиться из-за активности белка p38alpha, который восстанавливает их ДНК.

Ученые блокировали активность белка специфическими ингибиторами вкупе с классическими препаратами на основе таксана, используемыми в химиотерапии, — паклитакселом и доцетакселом. В результате в ДНК злокачественных клеток появились повреждения, многие из них погибли, а сама опухоль уменьшилась.

Рак молочной железы — одно из наиболее распространенных онкологических заболеваний (второе по частоте после рака легких). Ежегодно в мире от него умирает около 500 тысяч человек. Выделяют три вида опухолей: ER-положительный, HER2-положительный и трижды негативный рак.
Ранее группа исследователей из Бостонского университета обнаружила белок, ответственный за развитие агрессивной Т-клеточной лейкемии.

gogetnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев