Москва C

Народные избранники посоветовали увеличить количество рекламы на ТВ


Народные избранники посоветовали увеличить количество рекламы на ТВ

При этом в законодательном проекте предлагается ограничить общую длительность рекламы в сутки 15% вещания, что составляет 216 мин., другими словами суточный рубеж рекламного времени будет составлять столько же, сколько и при существующем сегодня лимите. Соответственно, на протяжении часа телепередачи могут прерываться рекламой общей длительностью 9 минут.

Народные избранники «Единой России» вышли с предложением увеличить длительность телерекламы в одном часе с 9 мин. до 12.

На текущий момент этот предел установлен законом о рекламе: общая длительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания на протяжении часа.

С Федеральной антимонопольной службой, курирующей соблюдение рекламного законодательства, эту инициативу никто не обсуждал, объявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров.

Предлагается установить и суточный предел.

Одновременно законопроектом предлагается пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепрограммах. Народные избранники также считают, что предлагаемые меры «позволят распространяющим рекламу телевещателям более результативно распределить объем рекламного времени на протяжении суток». Сейчас реклама может распространяться только перед их началом и после их окончания, а ее предельная продолжительность зависит от длительности самой программы.

Внесенные поправки — это возможность для телевизионных каналов заработать больше денежных средств, а для наблюдателей - смотреть не менее качественный контент, заявляет уполномоченный государственного рекламного альянса.

«Цель нашего законодательного проекта - поддержать каналы в условиях падающего рынка», — проинформировал изданию автор законодательного проекта Антон Горелкин.


newsler
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *