Москва C

Граждане Российской Федерации предпочитают новости в социальных сетях художественной литературе


Граждане Российской Федерации предпочитают новости в социальных сетях художественной литературе

Об этом говорится в результатах опроса, проведенного всероссийским центром исследования социального мнения (ВЦИОМ). Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра исследования публичного мнения (ВЦИОМ). Оказалось, что они больше интересуются новостями в социальных сетях и СМИ (39% и 38% соответственно). Вариант «художественную литературу» выбрал каждый третий (34 процента), и чуть менее (30 процентов) — профессиональную и научную литературу.

Кроме этого, опрошенные (25%) смотрят за блогами и известными статьями в глобальной web-сети. Но, конечно, в социальных сетях новости читает как правило молодёжь: 56% среди аудитории 18-24 лет. Старшее поколение больше интересуется новостными статьями в СМИ.

Согласно данным прошедшего опроса, около 39 процентов граждан России читают не книги, а новости в ВК либо Одноклассниках. К примеру, среди респондентов старше 60 лет данный показатель составил приблизительно 27%, так как эта категория жителей чаще интересуется новостными статьями в СМИ (43%). А 13% респондентов признались, что вообще говоря ничего не читали. Кроме того, 30% проводили время за профессиональной и научной литературой. При этом, процент увеличивается в возрастной категории от 18 до 24 лет (38%). Примечательно, что художественную литературу чаще читают женщины (38%), чем мужчины (28%).

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 8 сентября 2018 г. Метод опроса — телефонное интервью с 1,6 тыс. респондентов по случайной выборке.


newsler
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *