Москва C

Минсельхоз работает над повышением узнаваемости российской продукции АПК заграницей


Минсельхоз работает над повышением узнаваемости российской продукции АПК заграницей

Глава Министерства сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев сегодня, 10 октября, рассказал на форуме «Агробизнес» о планах работ ведомства по повышению узнаваемости российской сельхоз продукции на международном рынке.

Он напомнил, что в майских указах президента России Владимира Путина для агро-промышленного комплекса стоит задача к 2025 году удвоить количество экспорта до 45 миллиардов долларов. Для достижения результатов ведомство создает систему продвижения продукции АПК на мировом рынке.

В планах создание системы брендирования и защиты отечественных товаров. Будет сделан маркетинговый ход для повышения узнаваемости, добавленной стоимости и дополнительной ценности. Маркетинговые шаги будут предприниматься в соответствии с трендами ключевых стран российского экспорта. 

Ведомство хочет создать сеть представителей российской россельхоз сферы заграницей. Для этого будет отобрано и направлено в другие страны минимум 50 атташе по АПК к 2021 году.

Помимо всего перечисленного, министр указал разработку стратегий продвижению продуктовых групп под зонтичными брендами и организацию бизнес-миссий, которые будут работать на специализированных дегустационно-демонстрационных мероприятиях.

Основными странами, которые приобретают российские товары АПК Патрушев назвал Китай, Индию и страны юго-восточной Азии и Африки. Большие перспективы развития наблюдаются в Японии, Нигерии, Турции и Венгрии.


fapnews
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Загрузка...

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *