Трамп пообещал воздержаться от строительства золотого Трамп пообещал воздержаться от строительства золотого небоскреба в Гренландии Подсчитаны траты на сборы российских школьников к учебному Подсчитаны траты на сборы российских школьников к учебному году Стало известно о завещании американского Стало известно о завещании американского миллиардера-педофила ФАН ответит на вопросы о своем Классификаторе СМИ 21 августа ФАН ответит на вопросы о своем Классификаторе СМИ 21 августа Иосиф Оганесян чуть не испортил свадьбу Майи и Леши Купиных Иосиф Оганесян чуть не испортил свадьбу Майи и Леши Купиных Нетаньяху прокомментировал отказ своей жены пробовать Нетаньяху прокомментировал отказ своей жены пробовать каравай в Киеве Инфоматы для страховых компаний Инфоматы для страховых компаний Попав в беду в Минске, Риме Пенджиевой пришлось обратиться Попав в беду в Минске, Риме Пенджиевой пришлось обратиться за помощью к известному прокурору Макрон высказался о европейском будущем России после Макрон высказался о европейском будущем России после встречи с Путиным Американские фермеры спасли Huawei от санкций США Американские фермеры спасли Huawei от санкций США Российские Су-35 прогнали турецкие F-16 из Сирии Российские Су-35 прогнали турецкие F-16 из Сирии Экономику США спасут от кризиса Экономику США спасут от кризиса Россия высказалась об участии в новой гонке вооружений Россия высказалась об участии в новой гонке вооружений Россияне впервые в истории разлюбили микрозаймы Россияне впервые в истории разлюбили микрозаймы Россиян предупредили о новом способе кражи денег с Россиян предупредили о новом способе кражи денег с банковских карт Испытания американского сухопутного "Томагавка" подтвердили Испытания американского сухопутного "Томагавка" подтвердили правильность линии России по ДРСМД
» » Астрономы обнаружили «пухлую» планету возле красного карлика

Астрономы обнаружили «пухлую» планету возле красного карлика

Международная команда астрономов обнаружила «пухлую» планету, вращающуюся вокруг маленькой холодной звезды. Новая планета, получившая название HATS-6b, находится в 500 световых годах от Земли.
Открытие «пухлой» планеты поставило под сомнение теорию формирования планет. Дело в том, что размеры HATS-6b почти такие же как у Юпитера, при этом она вращается вокруг небольшой звезды на очень близком расстоянии. Астрономы задаются вопросом, как могла сформироваться планета подобных габаритов на таком близком расстоянии от звезды, ведь это почти нереальный процесс. Ученые предполагают, что HATS-6b сформировалась далеко от звезды, а после приблизилась к ней.
Астрономы назвали планету «пухлой», так как она большого размера, но при этом не очень плотная. Она весит в несколько раз меньше Юпитера. Ученые полагают, что HATS-6b состоит в основном из водорода и гелия.
Ученые отмечают, что маленькие звезды помогают идентифицировать планеты благодаря перепадам света, который исходит от звезды. Оказывается, перепады света более заметны, если планета, затмевающая звезду примерно одного размера со звездой.
Справка RRNews.ru: Ученые отмечают, что маленькие звезды помогают идентифицировать планеты благодаря перепадам света, который исходит от звезды. Оказывается, перепады света более заметны, если планета, затмевающая звезду примерно одного размера с ней.

фото konstanta.lt