В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля "Националь" в краже велосипеда Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: картинки, стихи, душевные поздравления и пожелания Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью имплантов США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли деньгами Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео) Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео)
» » Ученые из Калифорнии научились выращивать органы из стволовых клеток

Ученые из Калифорнии научились выращивать органы из стволовых клеток

Калифорнийские ученые смогли вывести совершенно новый вид стволовых клеток, которые буквально за день способные воспроизводить клетки любого человеческого органа. Уникальное открытие совершили ученые из Института биологических исследований им.Солка. Инновация в дальнейшем, по мнению разработчиков, поможет спасти тысячи жизней людей, которые до сих пор даже не надеялись на выживание в виду недостаточности донорских органов.
Новые стволовые клетки именуются плюрипотентные. Их получили путем стимуляции стволовых клеток, введенных в организм мышей. Клетки там культивировались полтора суток. В то же время обычные клетки были введены другой группе мышей. Стало ясно, что обычные клетки не развиваются, а новые начинают активный процесс интеграции в организм. На данном этапе клетки проходят довольно активное динамическое развитие, которое в дальнейшем запускает процесс образований новый тканей и органов.
Те, которые врачи до сих пор используют в научных медицинских экспериментах, обычно применяются уже в довольно развитом состоянии. Теперь же, ученые вывели клетки, которые способны начать процесс их образования на самом первом раннем этапе развития, что в дальнейшем будет удобно при взращивании клеток для конкретных узконаправленных целей.
«С помощью новых клеток будет возможным найти совершенно новые методы лечения различных заболеваний», - заявил профессор института Хуан Карлос Изпиуза. «В качестве инкубатора для производства новых человеческих органов можно использовать организм животного, например, свиньи, тем самым спасти жизни сотням и тысячам пациентов».