Сенегал - Алжир. Рассечение у Бенламри (видео) Сенегал - Алжир. Рассечение у Бенламри (видео) Сенегал - Алжир. Франк Рибери на трибуне (видео) Сенегал - Алжир. Франк Рибери на трибуне (видео) Сенегал - Алжир. Сабали мощно пробил под перекладину (видео) Сенегал - Алжир. Сабали мощно пробил под перекладину (видео) Сенегал - Алжир. Ньянг упускает момент (видео) Сенегал - Алжир. Ньянг упускает момент (видео) Сенегал - Алжир. Система ВАР отменяет пенальти (видео) Сенегал - Алжир. Система ВАР отменяет пенальти (видео) Сенегал - Алжир. Первый тайм завершился потасовкой (видео) Сенегал - Алжир. Первый тайм завершился потасовкой (видео) Сенегал - Алжир. Удар Ньянга выше ворот (видео) Сенегал - Алжир. Удар Ньянга выше ворот (видео) Сенегал - Алжир. Удар Севе со штрафного (видео) Сенегал - Алжир. Удар Севе со штрафного (видео) Сенегал - Алжир. 0:1. Багдад Бунеджа (видео) Сенегал - Алжир. 0:1. Багдад Бунеджа (видео) В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет В плену у нарцисса: жертва рассказывает, психолог объясняет Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля Блогер Варламов обвинил охрану московского отеля "Националь" в краже велосипеда Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью Ученые научились дистанционно управлять генами с помощью имплантов Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты
» » Ученые: мужчины склонны переоценивать свои познания в точных науках

Ученые: мужчины склонны переоценивать свои познания в точных науках

Ученые провели исследование и выяснили, что мужчины обычно переоценивают свои познания в точных науках.
Участие в эксперименте приняли 306 человек, говорится в статье в журнале Sex Roles. Их разделили на две группы. В ходе первого опыта участники первой группы выполняли тест по математике, результаты которого узнавали через некоторое время. Затем испытуемые проходили еще один тест, после чего им было предложено попытаться предсказать, каким будет их результат. Во второй группе люди выполняли лишь один тест, результат которого им также предлагалось угадать.
Результаты работы показали, что мужчины намного сильнее женщин переоценивали свои математические способности. Авторы исследования связывают это с господствующими стереотипами в обществе о том, что женщины обладают природной склонностью к гуманитарным дисциплинам, а мужчины — к точным наукам.