» » Британские ученые научились определять биологический возраст человека

Британские ученые научились определять биологический возраст человека

Британские ученые разработали методику определения биологического возраста человека. С ее помощью можно вычислить скорость старения людей по активности ключевых генов в их организме.
Специалисты изучили не менее 50 тыс. фрагментов ДНК в геномах нескольких сотен как пожилых, так и молодых людей. Анализ показал, что признаки и скорость старения можно раскрыть по структуре и степени активности всего лишь 150 генов. Кроме того, выяснилось, что сидячий или активный образ жизни почти не влияют на темпы дряхления организма и продолжительность жизни.
«Когда нашу методику мы проверили на 70-летних британцах, мы буквальным образом могли отобрать тех людей, для которых шансы умереть в ближайшее время были почти равны нулю, как и тех, кто в скором времени с 50% вероятностью должен был умереть», — заявил один из авторов исследования Джейми Тиммонс из Королевского колледжа Лондона.
Исследователи полагают, что их методика измерения скорости старения интересна будет в первую очередь терапевтам, невропатологам, онкологам и другим медикам, которые работают с возрастными заболеваниями.
Результаты исследования размещены в журнале Genome Biology.

Добавлено: 07 сен 2015 в 14:34, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"