» » Инопланетяне рядом: астрономы обнаружили объекты внеземной цивилизации

Инопланетяне рядом: астрономы обнаружили объекты внеземной цивилизации

Нерегулярное мерцание звезды KIC 8462852, что расположена между созвездиями Лебедя и Лиры, может быть производным от деятельности внеземной цивилизации. К таким выводам пришли астроном, наблюдающие за небесным телом в обсерватории Kepler.
В обсерватория Kepler экзопланеты (небесные тела вне пределов Солнечной системы) изучаются транзитным методом: во внимание берется падение интенсивности света звезды во период продвижения планеты перед звездным диском. Светимость традиционно падает от нескольких часов до нескольких дней. Но звезда KIC 8462852 показала иную картину: ее светимость снижалась на 80% и дальше не падала, она оставалась на этом сниженном уровне от 5 до 80 дней.
Астрономы – профессиональные ученые и любители – с 2011 года обратили внимание на странности в поведении звезды при обработке данных с Kepler. Углубленный анализ исключил помехи в передаче сигналов или неисправности телескопа.
Странности в свечении доказывают то, что по орбите звезды кружит множество объектов, стоящие в плотном ряду. Можно было бы предположить, что это традиционное кружение космопыли и обломков вокруг новой звезды, но KIC 8462852 таковой не является.
Исследователи уже отказались от гипотез о поясе астероидов и планетарном столкновении похожем на то, что создало Луну. Единственной осталась гипотеза о прохождении иной звезды, которая тянет за собой кометный хвост, совсем рядом с KIC 8462852. Если это предположение не подтвердится, то последним из них остается мысль об инопланетной разумной деятельности.
Неровное мерцание KIC 8462852, возможно, спровоцировано сферой Дайсона – набором объектов-гигантов (вероятно, световых коллекторов), которые используются весьма развитой инопланетной цивилизацией для аккумулирования звездной энергии», - поясняет глава исследовательской группы Табета Бояджян.
Нетипичное поведение звездного света изучат теперь, используя направленный сигнал мощнейшего радиотелескопа.

По материалам u-f.ru