День Святого Духа – особенности праздника, его народные День Святого Духа – особенности праздника, его народные традиции, обычаи и приметы "Кинотавр-2019": Паулина Андреева, Роман Абрамович, Мария "Кинотавр-2019": Паулина Андреева, Роман Абрамович, Мария Кожевникова и другие на закрытии фестиваля Штрафы и налоги за давно проданную машину: что делать, если Штрафы и налоги за давно проданную машину: что делать, если вам приходят чужие «письма счастья» Уругвай - Эквадор. Кинтерос получает красную карточку после Уругвай - Эквадор. Кинтерос получает красную карточку после просмотра ВАР (видео) Недостаточно бедных россиян захотели лишить господдержки Недостаточно бедных россиян захотели лишить господдержки Главу Дагестана госпитализировали Главу Дагестана госпитализировали В России обнаружили массовые нарушения при выдаче льготных В России обнаружили массовые нарушения при выдаче льготных лекарств Немецкий депутат ответил на угрозы Америки по поводу Немецкий депутат ответил на угрозы Америки по поводу "Северного потока – 2" Счетная палата нашла «признаки коррупции» в аренде земель в Счетная палата нашла «признаки коррупции» в аренде земель в Тушино Правоохранительные органы ДНР установили причастных к Правоохранительные органы ДНР установили причастных к убийству Захарченко Беременная невеста Тимати улетела за границу Беременная невеста Тимати улетела за границу Уругвай - Эквадор. 4:0. Артуро Мина (автогол) (видео) Уругвай - Эквадор. 4:0. Артуро Мина (автогол) (видео) Российский бизнес столкнулся с ростом банкротств Российский бизнес столкнулся с ростом банкротств Анна Семенович сильно отравилась на гастролях Анна Семенович сильно отравилась на гастролях Британия и Россия захотели помириться Британия и Россия захотели помириться Власти отказали в помощи бывшей бесланской заложнице Власти отказали в помощи бывшей бесланской заложнице
» » «Звезду смерти», пожирающую планеты, удалось обнаружить астрономам

«Звезду смерти», пожирающую планеты, удалось обнаружить астрономам

В созвездии Девы астрономы обнаружили звезду, относящуюся к белым карликам, которая поглощает планеты своей системы. «Звезда смерти» уже практически разрушила одну из экзопланет и сейчас «пожирает» ее останки.
Планетологи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра в Кембридже (США) наблюдали за созвездием Девы с помощью телескопа Кеплер, пытаясь найти новые экзопланеты. Во время этих наблюдений был обнаружен белый карлик, свечение которого заслонялось каким-то большим объектом. Размеры объекта все время менялись и ученые предположили, что звезда поглощает остатки недавно разрушенной ей планеты. Ученые провели анализ структуры спектра звезды, который подтвердил их первоначальные предположения.
Исследователь Эндрю Вандербург заявляет, что теперь ученые получили доказательства того, что белые карлики действительно могут уничтожать свои планеты. Ранее человечество не сталкивалось с подобными явлениями.
Астрономы считают, что уничтоженная планета по размеру была схожа с Церерой или крупным астероидом, а ее химический состав мог быть близок к земному. По словам ученых, подобная участь может ожидать в скором времени и другие объекты, находящиеся возле «звезды смерти».
Прогнозы специалистов говорят о том, что когда-нибудь и наша Земля может быть уничтожена Солнцем. Исчерпав свои запасы наше Светило превратится в белого карлика и поглотит свои планеты. К тому времени когда Солнце доберется до Земли, оно уже уничтожит Венеру и Меркурий и раздуется практически до орбиты нашей планеты, сделав Землю безжизненной и выжженной пустыней.

По материалам u-f.ru