Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия нынче красуется на большинстве сайтов, предлагающих услуги или товара потребителям в сети Интернет. Это эффективный и действенный инструмент коммуникации компании с потенциальными клиентами. По оценке аналитиков – это один из наиболее востребованных на рынке продуктов в сегменте организации удаленных колл-центров. Функционально горячая линия позволит вам быть в курсе всех существующих в бизнесе проблем.

Общая актуальная горячая линия – когда бизнес масштабируется методом франчайзинга. Единый телефон колл-центра, бесплатный для всех регионов, позволяет оперативно в реальном времени собирать жалобы и вопросы, поступающие от клиентов ваших партнёров; следить за качеством оказываемых услуг и получить информацию относительного того, какие стоит вносить изменения в действующую бизнес-модель. Кроме того, горячая линия позволит повысить доверие потенциальных и действующих клиентов к бренду, увеличить уровень продаж и улучшить качество коммуникации.

 

 Что включает в себя данная услуга?

Стандартный пакет содержит следующий перечень опций:

  • Обработка входящих звонков операторами
  • Консультация клиентов относительно предоставляемых товаров, услуг и информационное сопровождение по всем аспектам, касающимся работы компании
  • Фиксация, систематизация, обработка жалоб и их передача непосредственному Заказчику
  • Работа в режиме – 24 часа в сутки, семь дней в неделю – без праздников, выходных, болезней, перерывов на обеды и сериалы 

Преимущества горячей линий

Перечень преимуществ – достаточно внушителен, узнать подробнее о нем можно на сайте представительства. Для компаний, предоставляющих услуги связи и организаций информационного профиля – удаленный колл-центр просто необходим! Он позволяет быстро фиксировать неполадки и проблемы, с которыми сталкиваются абоненты организации. Он позволяет «разгрузить» техническую поддержку от зачастую чрезмерно эмоционального общения недовольных клиентов и сконцентрироваться на сути – оперативном устранении возникающих неполадок. Многоканальный колл-центр позволяет быстро обрабатывать входящие звонки.

Горючая линия позволит вам сэкономить деньги на, время и силы и делегировать непрофильную задачу специалистам.  Аутсорсинг этой задачи – это возможность сократить ФОТ, количество оплачиваемых налогов, рабочие места, аппаратуру и другую инфраструктуру, обслуживание и внедрение которой стоит больших денег.