Инцидент с турецким сухогрузом не повлиял на строительство моста

Инцидент с турецким сухогрузом не повлиял на строительство моста

Инцидент с турецким сухогрузом, который врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, не повлияет на ход и сроки его строительства, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«В результате навала судна «Лира» на опоры временного рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером, сваи опоры были загнуты, подрядчиком оценивается ущерб. На сроки завершения строительства временного рабочего моста это не повлияет. А тем более - на сроки строительства основного моста», - рассказали РИА «Новости» в инфоцентре.
Возведение временных мостов под №2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.
Ранее в среду стало известно, что турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив.
В результате была уничтожена опора №80, возможно есть скрытые повреждения у опоры №79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры №79 и №81 имеют смещения.
Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения - мостового перехода через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части - в 2019 году.
Источник: vz.ru