Белоруссия объявила о планах поставок нефти не из России Белоруссия объявила о планах поставок нефти не из России Россия за 26 лет продала Индонезии вооружений на 2,5 Россия за 26 лет продала Индонезии вооружений на 2,5 миллиарда долларов Жертвами оползня в Колумбии стали 32 человека Жертвами оползня в Колумбии стали 32 человека Хозяйственные постройки горят в Версале Хозяйственные постройки горят в Версале Опубликованы фото и видео сильного пожара рядом с Версалем Опубликованы фото и видео сильного пожара рядом с Версалем Букмекеры делают ставки на Джона Сноу в «Игре престолов» Букмекеры делают ставки на Джона Сноу в «Игре престолов» Коломойский рассказал, когда вернется в Украину Коломойский рассказал, когда вернется в Украину Всего один час физических упражнений в неделю замедляет Всего один час физических упражнений в неделю замедляет старение мозга Как выбрать и купить тренажеры для дома Как выбрать и купить тренажеры для дома Садальский раскритиковал Максима Галкина Садальский раскритиковал Максима Галкина Нагнать людей и ничего не говорить: эксперт раскрыл Нагнать людей и ничего не говорить: эксперт раскрыл стратегию Навального на провальной встрече Соболь с избирателями Джастин Бибер рассказал о выходе своего нового альбома Джастин Бибер рассказал о выходе своего нового альбома В Финляндии провели самый крупный аукцион по продаже вещей В Финляндии провели самый крупный аукцион по продаже вещей с муми-троллями Эксперт объяснил визит Ким Чен Ына в РФ на бронепоезде Эксперт объяснил визит Ким Чен Ына в РФ на бронепоезде Какой сегодня праздник: 24 апреля 2019 года Какой сегодня праздник: 24 апреля 2019 года Россия способна решить проблемы целых регионов Африки Россия способна решить проблемы целых регионов Африки

Астрофизики вычислили размеры и строение "девятой планеты"

Астрофизики из Бернского университета смоделировали, как эволюционировала предполагаемая «планета Х» и каковы ее характеристики.

Речь идет о гигантской холодной планете, о существовании которой в Солнечной системе в январе объявили американские астрономы. Ученые назвали ее «планета девять», передает РИА «Новости».

Кристоф Мордазини и его аспирантка Эстер Линдер рассчитали, что нынешний радиус планеты равен 3,7 радиуса Земли, масса ее в 10 раз больше земной, а температура на ней составляет -226 градусов по Цельсию.

Расстояние от предполагаемого небесного тела до Земли примерно в 700 раз больше, чем от Земли до Солнца. Как полагают ученые, несмотря на огромные по сравнению с нашей планетой размеры, небесное тело по-прежнему слишком мало для земных телескопов. В предыдущих исследованиях Солнечной системы использовалась аппаратура, которая могла обнаруживать в основном небесные тела, превышающие массу Земли в 20 раз.

По мнению ученых, «планета Х» является «уменьшенной версией» Урана и Нептуна – маленьким ледяным гигантом, основу атмосферы которого составляют водород и гелий. Выделяемое планетой тепло в тысячу раз превышает поглощенную ей солнечную энергию. Следовательно, как полагают астрофизики, у небесного тела есть источник энергии помимо Солнца.

В начале года два астронома из Калифорнийского технологического института – американец Майкл Браун и выходец из России Константин Батыгин – заявили об обнаружении девятой планеты Солнечной системы, у которой пока даже нет названия. Согласно исследованиям, она вращается вокруг Солнца на расстоянии в 20 орбит Нептуна. Это так называемое открытие на кончике пера. Примерно так был открыт Нептун: благодаря предварительным вычислениям орбит и возмущений в движении планет, прежде всего Урана, и других небесных тел.

Между тем, в РАН считают, что говорить о том, что обнаружена девятая планета Солнечной системы - очень рано.
Источник: vz.ru