Puma отчиталась о хороших квартальных продажах после Евро-2016

Puma отчиталась о хороших квартальных продажах после Евро-2016

БЕРЛИН (Рейтер) - Немецкий производитель спорттоваров Puma в среду отчитался о большем, чем ожидалось, росте продаж во втором квартале, чему способствовал завершившийся чемпионат Европы по футболу 2016 года, где нападающий сборной Франции Антуан Гризманн, которого спонсировала компания, был признан лучшим игроком.

Puma сообщила, что ее квартальная чистая прибыль составила 1,6 миллиона евро ($1,76 миллиона), тогда как годом ранее компания зафиксировала убыток в размере 3,3 миллиона евро.

Продажи, скорректированные с учетом влияния валютных курсов, увеличились на 13 процентов до 827 миллионов евро, превзойдя усредненный прогноз аналитиков на уровне 819 миллионов.

Наиболее сильный рост продаж наблюдался в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, где показатель, скорректированный с учетом влияния валютных курсов, вырос на 23,5 процента. Этому способствовала спонсорская поддержка, которую Puma оказывала пяти национальным командам на Евро-2016, включая вышедшую в четвертьфинал сборную Италии, а также таким игрокам, как Гризманн и вратарь сборной Португалии Руй Патрисиу.

По словам главы Puma Бьорна Гульдена, коэффициент валовой маржи, снизившийся до 45,6 процента с 46,7 процента годом ранее, по-прежнему находится под давлением из-за сильного доллара.

Компания подтвердила, что рассчитывает на увеличение продаж на 7-9 процентов в текущем году. Валовая маржа, как ожидается, останется на уровне предыдущего года - 45,5 процента, а операционная прибыль будет находиться в диапазоне 115-125 миллионов евро.

($1 = 0,9097 евро)

(Эмма Томассон. Перевела Вера Сосенкова)