. ФАС пригрозила оштрафовать «Победу» за рекламу билетов по рублю

ФАС пригрозила оштрафовать «Победу» за рекламу билетов по рублю

Комиссия Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу лоукостера «Победа» недостоверной. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Проверка акции «1 рубль», проводившейся в сентябре 2015 года, была произведена по жалобе клиента компании. Он сообщил, что заинтересовался предложением «1 рубль + таксы и сборы = билет». В описании промо-акции было сказано, что она продлится 2,5 дня. Через семь часов после ее начала гражданин, выполнив все условия, приобрел авиабилет. Однако тариф составил 2999 рублей вместо 1 рубля.

ФАС начала расследование и затребовала у лоукостера сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, и информацию о дате и времени их реализации. Однако данные не были представлены.

За полгода компания так и не объяснила выбор того или иного количества билетов, а также в какой момент было принято решение о прекращении акции.

«Само по себе заявление "количество мест ограничено" не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — разъяснил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

Он также сообщил, что в отношении «Победы» в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства.

5 августа 2015 года ФАС оштрафовала лоукостер «Победа» за недобросовестную рекламу в Челябинской области на 100 тысяч рублей. 3 июня 2015 года подобное дело ФАС возбудила в Дагестане.