IKEA побила рекорд продаж, окупая вложения в онлайн-торговлю
СТОКГОЛЬМ (NewsTes) - IKEA Group сообщила о рекордно высоких годовых продажах и росте онлайн-выручки на 30 процентов после запоздалого внедрения бюджетным ритейлером продаж через интернет.
Многие годы компания предлагала покупателям самим отправляться в гипермаркеты сети и доставлять товары домой.
Однако IKEA стала больше инвестировать в онлайн-шопинг и сейчас экспериментирует с пунктами самовывоза и более мелкими магазинами, надеясь отсечь конкурентов среди онлайн-ритейлеров, в числе которых Amazon и home24, а также такие традиционные конкуренты как британский Argos и французский Conforama.
IKEA Group, которой принадлежит большинство магазинов IKEA по всему миру, сообщила, что продажи за 12 месяцев, по август 2016 года, выросли на 7 процентов в годовом выражении до 34,2 миллиарда евро ($38,4 миллиарда).
Сопоставимые продажи в магазинах выросли на 5 процентов.
Генеральный директор IKEA Group Петер Агнефьель сказал NewsTes, что несмотря на отсутствие запуска новых онлайн-рынков за последний год, продажи в рамках электронной коммерции выросли на 30 процентов до 1,4 миллиарда евро.
У IKEA Group - 340 магазинов в 28 странах, и в 14-ти странах продвигает интернет-торговлю. В этом году могут появиться новые онлайн-рынки, сказал Агнефьель. Он добавил, что основное внимание сосредоточено на развёртывании и тестировании новой онлайн-платформы в Великобритании, которая в конечном счёте будет рассчитана на все рынки.
($1 = 0,8904 евро)
(Анна Рингстром. Перевод и текст Марии Жук)