«Новый уровень хамства». Руководителя Aviasales Калинова начали защищать в фейсбуке

«Новый уровень хамства». Руководителя Aviasales Калинова начали защищать в фейсбуке

Скандал вокруг компании Aviasales и ее директора Константина Калинова, который в нецензурных выражениях оскорбил журналистку в ответ на замечание, продолжает разгораться. В сети появляется все больше постов с призывом бойкотировать Aviasales и использовать другие сервисы для покупки билетов, но есть и те, кто поддерживает Калинова и обвиняет журналистку в использовании нецензурных выражений.

Директор сервиса Aviasales Константин Калинов не стал извиняться за свои слова о том, что он мог бы «пригласить и ***ать» в адрес главного редактора интернет-издания Wonderzine Ольги Стаховской и не воспринял всерьез хэштег #boycottaviasales, который на фоне скандала распространился в фейсбуке.

В официальных аккаунтах сервиса поиска авиабилетов в фейсбуке и твиттере появились новые посты по поводу скандала, выражающие скептицизм по поводу обвинений в сексизме и расизме в соцсетях компании и ее руководителя.

#boycottavia…WAIT!! pic.twitter.com/ZjckdRp0AQ

— Aviasales.ru (@aviasales) September 22, 2016

В ответ пользователи фейсбука стали высказывать еще больше негатива в адрес Калинова, и по хэштегу #boycottaviasales продолжают появляться новые посты.



Издатель холдинга Look At Media, которому принадлежит издание Wonderzine, которым руководит Ольга Страховская, Алексей Амётов заявил, что холдинг отказывается от работы над совместным с Aviasales рекламным проектом.

Порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова (который, уехав в Таиланд, кажется, сильно оторвался от российской реальности и до сих пор пребывает в мире Udaff.com) первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году.
Алексей Амётов

В ответ Калинов написал в фейсбуке, что рекламный проект с LAM они не готовили.

Но есть и те, кто поддерживает руководителя Aviasales, блогер Антон Носик назвал его подход к ведению соцсетей хорошей маркетинговой стратегией.

Блогеры начали публиковать первые комментарии Стаховской под постом Aviasales, где приемных детей Питта с Джоли назвали «массовкой», и утверждают, что журналистка тоже не стеснялась в выражениях.

Aviasales часто рекламирует свои услуги провокационными постами, привязанными к новостной повестке. В мае оппозиционные журналисты, активисты и блогеры разозлились из-за шутки о казаках, появившейся на официальной странице агрегатора. В адрес компании летели угрозы, ультиматумы и оскорбления.

По материалам: MediaLeaks