Сайт готов - что дальше?

Сайт готов - что дальше? 

Интернет – маркетинг появился с первыми сайтами товаров и услуг. Сделки купли – продажи, анонсы, акции, специальные предложения проще разместить в сети, ведь сегодня там все: от производителей до потребителей. Этот вид раскрутки включает PR, процессы по seo – оптимизации, прямой и медийный маркетинг, контекстную рекламу. Не существует сайта, который мог бы самостоятельно развиваться в сети интернет, поэтому продвижение сайтов актуально для всех владельцев веб-страниц.

Ошибочно полагать, что раскрутка веб-ресурсов не направленна на интересы пользователей. В первую очередь достигается цель привлечения клиентов. Когда вы запрашиваете что – либо в поисковой системе, из всей базы данных вы видите только те сайты, которые наиболее соответствуют вашему запросу. Сервер фильтрует информацию для вас, считывая все сайты по семантическому ядру. В итоге вы получаете список сайтов именно по вашему запросу в доли секунды. Seo-продвижение помогает сайтами быть в топе поисковиков. Грамотный и правильно подобранный комплекс рекламных инструментов привлечет новых клиентов, удержит старых, расскажет о вас всем заинтересованным людям.

Работа по поднятию сайта в топ разбивается на этапы, которые стоит выполнять именно в таком порядке:

  • Первый шаг – это ответ на вопрос: с какой целью был создан сайт? Запросы, на которые будет выводиться интернет-магазин отличаются от тех, что формируются для сайта-визитки или лэндинга. Лучше отвечать на этот вопрос, когда начинается разработка сайтов.
  • Разобравшись с предназначением веб-страницы можно приступить к формированию семантического ядра – списку запрашиваемых фраз, которые непосредственно относятся к сайту.
  • Seo-продвижение и оптимизация будут существовать столько, сколько страница доступна в сети. Важно не одноразовое написание текстов с правильными ключевыми словами, а регулярное добавление статей, соответствующих интересам потребителей.

К раскрутке сайта по ключевикам можно добавить инструменты по привлечению определенной таргет - группы. Любое агентство контекстной рекламы знает, как на время привлечь дополнительную аудиторию. Данный вид маркетинговой стратегии основывается на конкретных запросах пользователей и появляется в тот момент, когда клиент готов к покупке. Рекламодатель самостоятельно формирует стоимость контекстной рекламы, выбирая приемлемые для себя цены на каждый клик.

Для того, чтобы вложения в сайт были не напрасными, стоит плотно следить за его жизнью в сети интернет. Анализы по росту количества прямых посетителей и тех, кто прошел по ссылке с других сайтов покажут насколько эффективны методы продвижения. Учитывая потребности целевой аудитории, их постоянные запросы и то, на что они обращают внимание, можно грамотно выставить сайт на первую страницу поисковиков. Четко расставленные цели и приоритеты во время того, как проходит разработка сайтов, направят на плодотворное использование интернет – маркетинга.