. Alibaba Group в День холостяка ставит новые рекорды продаж

Alibaba Group в День холостяка ставит новые рекорды продаж

Alibaba Group в День холостяка ставит новые рекорды продаж

Китайский интернет-гигант ставит рекорды в День холостяка в Гуангуньцзе, в пятницу 11 ноября. На онлайн-площадке Alibaba Group началась крупнейшая распродажа, в ходе которой было установлено сразу несколько финансовых достижений в области электронной торговли.



Только за первые пять минут ярмарки продаж на онлайн-площадке Alibaba.com было реализовано товаров на 1 миллиард долларов, а спустя два часа объем продаж достиг 5 миллиардов. Каждую секунду на онлайн-ресурсе регистрировалось около 175 тысяч сделок, причем основная масса заказов поступала с мобильных устройств.

Alibaba Group устраивает распродажи в День холостяка уже несколько лет подряд. В 2015 году китайская компания установила свой первый рекорд в $14,3 млрд. Продажи нынешнего года бьют предыдущие показатели и могут достигнуть уже $20 млрд.

Празднование Дня холостяка в Китае - это своеобразная альтернатива Дню Святого Валентина. Праздник связан с датой 11.11, состоящей из четырех единиц, символизирующих не находящихся в паре людей.
Распродажа на Alibaba.com нацелена на жителей Китая и стран Азии. Если итоговая выручка распродаж достигнет в нынешнем году прогнозируемых $20 млрд, то она обойдет такие лидирующие сегодня распродажи, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник».
По материалам: actualnews