. От Microsoft до «Дома 2»: как в России участвовали во флешмобе Mannequin Challenge

От Microsoft до «Дома 2»: как в России участвовали во флешмобе Mannequin Challenge

В начале ноября в соцсетях стал популярным флешмоб #MannequinChallenge, суть которого в том, что участники флешмоба застывают во время какого-то действия и создают иллюзию, будто бы время замерло. Medialeaks посмотрел, как во флешмобе участвовали российские компании. 

Во флешмобе приняли участие крупные IT-компании. Например, «Яндекс».

Вот видео от Qiwi.

А это — застывшие сотрудники Microsoft Россия.

Lenovo Russia.

Во флешмобе поучаствовали и спортивные клубы. Вот, например, ролик от волейбольного клуба «Зенит-Казань».

Это — видео от футбольного «Енисея».

А вот волейбольный «Урал».


Не обошлось и без российских СМИ.

В стороне не остался даже «Дом 2».


Принимаем #эстафетаостановивремя от @woman_ru?и передаем ее: @comedyclubru, @perezagruzka_tnt, @bitva_extrasensov_tnt, @tnt4_channel, @tnttancy, @ovrshow, @starhit.ru @generalgavr #эстафетаостановивремя #mannequinchallenge

Видео опубликовано Дом2 (@dom2_tnt) Ноя 11 2016 в 5:36 PST


Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники.

В октябре блогеры делали снимки самих себя через зеркало, одновременно хлопая в ладоши. Смартфон при этом приходится подбрасывать в воздух.

По материалам: MediaLeaks