От Microsoft до «Дома 2»: как в России участвовали во флешмобе Mannequin Challenge
В начале ноября в соцсетях стал популярным флешмоб #MannequinChallenge, суть которого в том, что участники флешмоба застывают во время какого-то действия и создают иллюзию, будто бы время замерло. Medialeaks посмотрел, как во флешмобе участвовали российские компании.
Во флешмобе приняли участие крупные IT-компании. Например, «Яндекс».
Вот видео от Qiwi.
А это — застывшие сотрудники Microsoft Россия.
Lenovo Russia.
Во флешмобе поучаствовали и спортивные клубы. Вот, например, ролик от волейбольного клуба «Зенит-Казань».
Это — видео от футбольного «Енисея».
А вот волейбольный «Урал».
Не обошлось и без российских СМИ.
В стороне не остался даже «Дом 2».
Принимаем #эстафетаостановивремя от @woman_ru?и передаем ее: @comedyclubru, @perezagruzka_tnt, @bitva_extrasensov_tnt, @tnt4_channel, @tnttancy, @ovrshow, @starhit.ru @generalgavr #эстафетаостановивремя #mannequinchallenge
Видео опубликовано Дом2 (@dom2_tnt) Ноя 11 2016 в 5:36 PST
Хештег #MannequinChallenge появился в твиттере 27 октября, когда первый такой ролик записали американские школьники.
В октябре блогеры делали снимки самих себя через зеркало, одновременно хлопая в ладоши. Смартфон при этом приходится подбрасывать в воздух.