Ученые: Полынь поможет вылечить рак

Ученые из Калифорнийского университета нашли новое лекарство от рака. Оно создано на основе полевой полыни.

Проводя исследования, ученые занимались разработкой новой методики лечения раковых болезней. Они выяснили, что полынь имеет свойство нейтрализовать 98% болезнетворных компонентов всего за 16 часов. По словам исследователей, их открытие говорит о том, что полевое растение сможет излечить онкобольных.

Американские ученые утверждают, что в случае применения полыни однолетней в целях лечения рака количество больных онкологией легких снизится на треть. А если новое лекарство применять в комплексе с железосодержащими препаратами, его эффективность повысится в несколько раз.

Очень важно то, что лечение этим натуральным препаратом не оказывает негативного воздействия на здоровые клетки организма. Научные сотрудники сообщают, что замедляет рост раковых клеток артемизин, входящий в состав полыни. Фармацевтические компании заинтересованы в том, чтобы в ближайшем времени выпустить это чудо-лекарство.
По материалам: actualnews