В Российской Федерации появился новый вид финансового мошенничества 19.11.2016

В Российской Федерации появился новый вид финансового мошенничества 19.11.2016

В РФ появился новый вид мошенничества с банковскими картами. Они в виде работников банка звонят клиентам, совершившим перевод денежных средств посредством данного финансового заведения. Также есть и сообщения о схожих звонках клиентам остальных русских банков.

Уполномоченные Сбербанка официально сообщили, что не имеют отношения к массовому обзвону клиентов-пользователей денежных переводов. «Будьте бдительны: в социальных сетях распространяется информация о том, что сберегательный банк массово обзванивает клиентов для проверки операций по валютным переводам и блокирует карты».

Ряд столкнувшихся с мошенничеством грамотных пользователей напомнили остальным, что банк никогда не требует от клиента называть полный номер карты. Если об этом сказать звонящему либо просто отказаться называть номер — то звонок будет сброшен, а в дальнейшем данный номер будет недоступен для звонков. «Данная информация ложная! Если вам позвонили и говорили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — сообщается в заявлении. Как утверждали юзеры социальных сетей, целью проверки было выявление незаконного предпринимательства. Сбербанк напомнил, блокирование пластмассовой карточки может быть только тогда, когда клиент сам обратился в банк по поводу какой-нибудь операции и при всем этом некорректно назвал данные, по которым его можно идентифицировать.

По материалам: topre