Ученые раскрыли новейшую причину развития шизофрении

Ученые из Университета Калифорнии отыскали причину появления у человека шизофрении — развитие данной болезни обусловлено редкими генетическими мутациями, пишет Nature Genetics.

Американские ученые считают, что распространенное психическое заболевание появляется только у людей с прирожденными генетическими мутациями. Результаты исследования профессионалов были размещены в Nature Genetics.

В статье говорится о том, что международная команда ученых во главе с медиком философии Джонатаном Себатом провела самое масштабное исследование, изучив геномы 41 тысячи человек.

Зарубежная группа исследователей обнаружили области генома, в которых мутации повышают риск шизофрении в 4- 60 раз.

Генетические мутации влияют на несколько десятков генов, творя дупликации последовательностей ДНК. Они могут воздействовать на несколько десятков генов, и это может привести к нарушению либо дублировать один ген, что повлечет изменение в геноме и психические расстройства. Западные ученые отыскали 8 областей генома человека, мутации в которых приводят к развитию шизофрении. В первую очередь это гены, отвечающие за химический обмен веществ в мозге человека.

По материалам: topre