В социальных сетях ходит ложная информация о блокировке банковских карт — сберегательный банк

В социальных сетях ходит ложная информация о блокировке банковских карт — сберегательный банк

«Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денежных средств за коммерч. деятельность на карты». При этом звонят не тому, кому приходят оплаты, а тем, кто переводит.

Но согласно официальному заявлению уполномченных Сбербанка, никакой массовой блокировки не было вообще-то, а все заявления о происходящих якобы блокировках — попытка информационной атаки.

«Внимание, поступила следующая информация».

Ряд столкнувшихся с мошенничеством грамотных пользователей напомнили остальным, что банк никогда не требует от клиента называть полный номер карты. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. «На текущий момент очень плотно взялись за физ. лиц и их доходы», — говорит лживое письмо. Цель звонка — комментарий по поводу перевода. В случае выявления таковых фактов карты клиентов, замешанных в данном, якобы, подлежат блокировке. «Ни коем случае не указываем в комментарии какие-то данные, ни ФИО, ни счета», — утверждают авторы сообщения.

В социальных сетях по всей Российской Федерации началась справочная атака против Сбербанка.

Напомним, что несколькими днями до этого в социальных сетях и мессенджерах начала распространятся информация о том, что «Сбербанк» якобы начал кампанию по выявлению нецелевого применения банковских карт физическими лицами.

Уважаемые волгодонцы! Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудниками какого-нибудь банка, при всем этом запросили сумму последней операции по счету, личную информацию, сказали о блокировке вашего счета (карты) либо прислали соответствующее СМС, — не отвечайте на такие сообщения и не сообщайте по телефону свои личные данные и иную информацию.

Сообщения от клиентов банка появились в социальных сетях, информирует корреспондент ГТРК «Южный Урал».

— Так сберегательный банк начал сражаться с незаконными бизнесменами. По сообщения интернет ресурса Rbc.ru она привела к тому, что у некоторых клиентов организации 10 ноября появились проблемы с доступом к разделу «Сбербанк он-лайн», однако их быстро устранили.

В Сбербанке сообщили, что так от их лица действуют мошенники. В финансовой организации сбои пояснили свежей DDoS-атакой.

По материалам: topre