Аэрофлот: принцип работы авиакомпании - комфорт и безопасность пассажиров

Как заявили сегодня, 7-го декабря в пресс-центре авиакомпании «Аэрофлот», причиной отмены ряда рейсов авиаперевозчика из столичного аэропорта «Шереметьево» стали аномальные погодные условия. Представители пресс-центра опровергли версии некоторых блогеров о том, что рейсы отменены вследствие «коммерческих интересов». Стоит напомнить, что в сети распространялись данные, что компания «Аэрофлот» решила объединить рейсы с целью избежать слабой загрузки авиалайнеров в ущерб комфорту своих пассажиров.



В пресс-центре компании заявили, что в московском регионе 1, 3, 5 и 6 декабря отмечались туман, снег, метель, сильный ветер и облачность. В результате закрытия одной из взлетно-посадочной полос аэропорта «Шереметьево» для очищения от снега пропускная способность аэропорта уменьшилась, и по этой причине авиаперевозчик принял меры во избежание транспортного коллапса и откорректировал планы полетов. Это дало возможность аэропорту обеспечить нормальное обслуживание рейсов в сложных условиях и минимизировать неудобства для пассажиров, которым предоставлена возможность изменить собственные планы и избежать скопления в аэропорту. Поэтому все слухи об отмене рейсов по коммерческим причинам – ложь.

Как отметили в пресс-центре компании «Аэрофлот», все заявления о том, что авиаперевозчик отменяет рейсы по причине низкой загрузки своих авиалайнеров можно расценить только как попытки негативно воздействовать на популярность и имидж ведущей авиационной компании России. Также в пресс-центре напомнили, что доля загрузки пассажирских кресел в самолетах «Аэрофлота» устойчиво увеличивается и с января по октябрь 2016-го года достигла 82,0%.
Источник
По материалам: actualnews