. Как раскрутить компанию в Интернете?

Как раскрутить компанию в Интернете?

Многие люди, желающие открыть свой бизнес, ищут счастье в Интернете. Действительно, уже сейчас можно услышать сотни историй успеха, а всемирная паутина все еще скрывает огромные просторы для идей и инвестиций. Каждая онлайн-компания должна иметь собственный сайт, который важно правильно разрекламировать.

Как раскрутить компанию в Интернете?

Начать стоит с того, что главной рекламой сайта является он сам. Портал должен иметь подходящий тематике дизайн, стабильную и быструю работу, а также качественную верстку. Только так он не будет отпугивать потенциальных клиентов и порадует их своим удобством. Без специальных навыков создать хороший сайт попросту невозможно, поэтому придется пользоваться услугами специалистов. Стоимость создания веб-страницы может серьезно различаться в зависимости от репутации исполнителя, сроков и требований. Здесь следует отталкиваться от своих финансовых возможностей.

После того, как сайт был создан, его необходимо продвигать в поисковых системах. Это позволяет любому пользователю, не зная адреса портала, находить его. Сюда тоже придется вложить немалую сумму, особенно в том случае, если Вы решили заниматься бизнесом с высоким уровнем конкуренции. В ситуации, когда портал планируется использоваться исключительно как страницу с информацией, а не способ привлечения дополнительных клиентов, попросту закажите недорогое продвижение сайта с минимальными требованиями.

Как раскрутить компанию в Интернете?

На следующем этапе важно рекламировать свой сайт. Сделать это можно целым рядом способов, но чаще всего используют следующие:

  • Контекстная реклама;
  • Посты в социальных сетях и на форумах;
  • Статьи на других популярных сайтах;

Такой подход позволяет не только увеличить потенциальную аудиторию компании, но и дать пользователям уверенность в состоятельности организации. Хочется отметить, что заниматься контекстной рекламой без специальных навыков очень сложно, поэтому опять же придется нанимать профессионала. В социальных сетях необходимо выбирать тематические сообщества, участники которых могут быть заинтересованы в товарах или услугах Вашей фирмы. Также здесь можно ориентироваться на группы общей тематики, подходящие по географическому составу. Например, если Вы владеете одним магазином в Туле, то нет никакого смысл рекламировать его на всю страну. Намного выгоднее и оптимальнее подобрать сообщество, где общаются жители этого города и считаются целевой аудиторией для Вашей компании.

Татарин
Татарин от 17 ноября 2017 07:02

Спасибо. Полезная статья на злободневную тему. Советы пригодятся как начинающим, так и более опытным мастерам. Сам бьюсь об это "стену". С переменным успехом. http://faq-ru.ru/kak-raskrutit-sobstvennyj-sajt-v-seti.php и еще раз спасибо!