Ученые обнаружили таинственное небесное тело в соседней солнечной системе

Астрономов из Калифорнийского технологического института насторожил загадочный объект, вращающийся вокруг звезды RIK-210.

Научные сотрудники Калифорнийского технологического института (США) обнаружили в дальнем космосе странный объект, который вращается вокруг звезды RIK-210, находящейся в 472 световых годах от Земли. Сообщается, что данное небесное тело не является планетой или коричневым карликом, но может быть облаком плазмы. Однако, как отмечают в институте, это лишь предположение.

Ученые предполагают, что самое объективное объяснение данного явления — наличие у звезды RIK-210 магнитосферного облака плазмы, аналогичного тем, что наблюдаются у крупных звезд. Однако допускаются и другие варианты происхождения объекта, например, это может быть поток материала от облаков газа и пыли или протопланета с хвостом. Либо же тело не природного происхождения, данную гипотезу пользователи Сети уже выдвинули на просторах Интернета.

Как отметили в Калифорнийском технологическом институте, для того, чтобы окончательно понять, какая из предложенных гипотез верна, необходимы дальнейшие фотометрические и спектроскопические наблюдения.

По материалам: newinform