Правильный переезд и его основы

Любой переезд - дело хлопотное и энергозатратное. Вместе с тем, переезд всегда связан с самыми радужными ожиданиями, надеждами и верой в лучшее будущее. Мысли, как известно, материальны, а мечты имеют свойство сбываться, но все это придет потом. А сейчас от вас требуется правильно подготовить переезд, чтобы спустя время этот важный момент остался в памяти как одно из самых ярких и светлых воспоминаний.

Разновидности переезда

  1. Квартирный.
  2. Офисный.
  3. Междугородний.
  4. Международный.

Чаще всего транспортные компании осуществляют квартирный переезд стоимость которого зависит от количества вещей, грузоподъемности транспортного средства, от дальности маршрута, а также от дня перевозки (в выходные дни переезд стоит заметно дороже, чем в будни). Сбор вещей, их погрузка, транспортировка и финальная разгрузка могут быть организованы как с помощью профессиональных грузчиков, так и силами самих переезжающих. Заранее определите масштаб надвигающегося события и рассчитайте свои силы. И даже если вы не пожелаете прибегнуть к помощи грузчиков, ничто не помешает вам попросить о помощи друзей и знакомых. Вещи можно собрать самостоятельно, а вот донести любимую мебель и остальное имущество до машины возле подъезда можно попросить даже соседа.

А вот организация офисного переезда требует куда большей подготовки. Изрядную долю офисного имущества оставляют не одежда и посуда, а оргтехника и документация. Назначьте ответственных лиц за сбор и доставку этих важных вещей. Сортировку, упаковку и отправку документации можно доверить работникам бухгалтерии. А вот компьютеры и другую технику можно доверить системному администратору. Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего, поэтому взгляните на переезд шире и вы откроете в себе новые качества.

На что обратить внимание при переезде целого офиса

Ненужные и старые вещи захламляют не только жизненное пространство, но и вашу ауру. Эта аксиома относится как к жилищу, так и к работе. Поэтому еще на стадии подготовки лучше выкинуть все ненужное, что могло бы пригодиться когда-то, но так и пролежало без дела несколько лет.

Оргтехнику лучше раскладывать по коробкам в зависимости от ее принадлежности одному рабочему месту. В этом случае, прибыв в новый офис, ваши работники смогут приступить к своим обязанностям максимально быстро, а время простоя будет минимальным.