. Лидогенерация: как заинтересовать клиентов

Лидогенерация: как заинтересовать клиентов

Каждый предприниматель мечтает о стабильном прогрессирующем заработке. Обеспечить процветание бизнесу призван маркетинг. И это не только реклама. Мощным инструментом привлечения новых клиентов становится в последнее время лидогенерация.

Сущность и преимущества лидогенерации

Для начала определимся с понятиями. Лид (от англ. lead) - это человек, который узнал о предложении компании и, если его условия приемлемы, может стать ее клиентом. Есть пара условий, чтобы лид из потенциального превратился в реального клиента:

  • у лида должна быть потребность в данных товарах (услугах), то есть он должен входить в целевую аудиторию компании;
  • нужна обратная связь, например человек, посещает сайт, оставляя свои контактные данные, либо подписывается на почтовую рассылку;
  • если рекламное сообщение привлекательно, то лид совершает покупку товара (услуг), становясь клиентом.

Процесс создания стабильного потока лидов и называют лидогенерацией. Достаточно грамотно построить систему привлечения потенциальных покупателей, чтобы гарантированно обойти своих конкурентов.

Основные преимущества лидогенерации:

  • доступность, ведь основной канал привлечения клиентов - интернет;
  • бюджетность - нет необходимости прибегать к дорогостоящим услугам радио- и телерекламы;
  • возможность контролировать результат, отслеживая конверсию;
  • легкость расчета рекламного бюджета, известна стоимость привлечения каждого нового лида;
  • различные варианты расчета: лидогенерация с оплатой за результат в виде клика, приобретения либо контакта лида;
  • подходит и крупным фирмам, и мелкому бизнесу.

Способы как заинтересовать клиента

Наиболее популярные каналы привлечения офлайн - баннеры, телереклама, бумажная рассылка, реклама по радио. Более эффективны источники трафика в интернете:

  • целевая реклама в разных социальных сетях;
  • использование рассылки по почте, скрытой рекламы в блогах и новостных лентах;
  • контекстная реклама в поисковых службах по типу GoogleAdwords и Яндекс.Директ;
  • торговые интернет-площадки (Авито, Озон);
  • специальные биржи лидов, где продают базы контактов целевой аудитории.

Не стоит забывать, что лидогенерация - это не панацея, а лишь один из эффективных маркетинговых инструментов привлечения клиентов. Для большей отдачи рекомендуется использовать такие способы как заинтересовать клиента, как качественный контент сайта, особый стиль, актуальные предложения, рекламные e-mail рассылки.