Приносит ли широкоформатная печать доход?

Приносит ли широкоформатная печать доход?

Широкоформатная печать является отдельным сегментом полиграфического бизнеса. Она достаточно емкая в финансовом плане, поэтому сейчас на рынке представлено огромное количество компаний, предлагающих услуги. В этой статье мы решили поговорить о том, приносит ли широкоформатная печать доход и стоит ли входить в бизнес сейчас.

Основными заказчиками подобных услуг продолжают быть рекламные агентства. Они используют в своей деятельности наружную рекламу, которая выполняется из крупных баннеров. Однако, практика показывает, что с каждым годом доля подобных технологий на рынке снижается. Связано это с широким распространением современных способов рекламы, ведь уже сейчас Интернет завоевал большую часть сферы. Это провоцирует компании, занятые в области широкоформатной печати, постепенно находить новые источники заработка. К счастью, пути финансов удалось найти многим из них.

Отдельно хочется рассказать об ультрафиолетовой печати, которая совершила настоящую революцию на рынке. В отличии от привычных технологий, инновационный способ нанесения изображений долговечен и сохраняется на протяжении десятилетий. При этом, себестоимость ультрафиолетовой печати невысока. Это дало возможность организациям производить изделия для отделки интерьеров. Стоит отметить и государственные учреждения, которым нередко требуются услуги в области широкоформатной печати.

Что касается рентабельности данного вида бизнеса, то максимальный показатель может составлять 65%. Однако, на деле эта цифра обычно в 2 раза меньше. Для того, чтобы окупить компанию за год, необходимо выйти на уровень печати примерно в 3 тысячи квадратных метров за месяц. Но нет предела совершенству и большие объемы являются символом того, что Вам удалось найти нужную нишу и закрепиться на рынке.

Среди затрат, которые несет предприниматель при обустройстве фирмы, можно отметить следующие:

Аренда или покупка производственного помещения;

Оборудование для печати и обработки;

Расходные материалы для работы;

Заработная плата персонала в первые месяцы;

Проведение рекламной компании.

Практика показывает, что в некоторых случаях удается уложиться в сумму, равную 1 млн рублей с учетом приобретения оборудования на вторичном рынке. Однако, мы не рекомендуем отталкиваться от минимально возможного капитала и сильно экономить, поэтому лучше запастись большим количеством средств.