. Выбираем рекламное агентство

Выбираем рекламное агентство

Рекламная кампания требует работы целой группы специалистов, каждый из которых должен ответственно подходить к выполнению своих обязанностей. Безусловно, держать целый штат маркетологов в небольшой организации не имеет смысла, поэтому предприниматели заказывают услуги специализированных агентств. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать пиар-фирму, чтобы добиться наилучшего результата.

Для начала определяемся с тем, какие цели мы преследуем от проведения рекламной кампании. Если у Вас еще нет исследований, позволяющих грамотно составить стратегию продвижения, есть смысл обратиться к той организации, которая способна справиться с этой задачей. По результатам исследований можно будет определить потенциальную аудиторию и примерные затраты на освещение Вашей компании среди потенциальных клиентов. Часть задач можно выполнить самостоятельно, например, создание сайта. Такой подход позволяет немного сэкономить на рекламной деятельности.

Главными факторами, на которые следует ориентироваться при поисках рекламного агентства, является репутация, сроки работы и используемые технологии. В этой сфере рынка принято использовать следующую классификацию:

Рекламное агентство полного цикла (всевозможные услуги маркетинга);

Компания по производству рекламной продукции;

Дизайн студия (креативные разработки, создание логотипов и слоганов);

Медиа-агентство (реклама компании в СМИ);

Агентство смешанного типа (совмещает в себе рекламу в СМИ и изготовление продукции).

После того, как был выбран подходящий вид компании, составляем базу из всех оптимальных вариантов. Такой подход даст возможность значительно сузить круг, выбирать среди которого значительно проще. Теперь переходим к оценке репутации фирмы. Она складывается из отзывов клиентов и наличия благодарностей, а также публикаций в СМИ. Как Вы сами понимаете, то рекламное агентство, которое не может хорошо распиарить даже себя, едва ли справится с другими задачами. Мы рекомендуем обращаться к уже проверенным временем организациям, таким как iq-reklama.com, которые применяют в своей работе современные технологии.

После того, как Вы обратитесь в агентство, его сотрудники предложат Вам ознакомиться с презентацией и портфолио. Придавать особого внимания презентации не стоит, так как оно редко отражает реальные результаты деятельности. Намного лучше ориентироваться по предложенному портфолио.