Продвигаем бизнес в Интернете

Принцип работы компаний с сетью Интернет динамично меняется и развивается. Изначально организации использовали возможности Сети по правилу B2B, то есть «бизнес для бизнеса». Это давало возможность координировать действия филиалов компаний по всему миру. Сейчас современные корпорации настраивают обратную связь с клиентами и партнерами через Интернет. Помимо этого, все чаще всемирная паутина используется по принципу B2C (бизнес для потребителя) – за этой сферой предрекают лидерство по количеству программ и способов передачи информации.

Интернет дает возможность напрямую общаться с клиентом, а контекстная реклама позволяет предлагать только нужную информацию, также очень востребован сервис смс рассылок для бизнеса. Это говорит о больших перспективах Сети в качестве рекламной площадки, но в данный момент не удалось достичь максимально корректного отображения данных. Исследования, проводимые в Интернете, пользуются наибольшим спросом не у рекламных агентств, а у провайдеров и компаний, занимающихся электроникой.

В последние несколько лет рынок рекламе в Сети начал бурно развиваться, о чем говорит высокий рост объемов рынка интернет-рекламы в России в финансовом выражении. Сейчас специалисты оценили его примерно в 300 000 американских долларов, что говорит о увеличении чуть не менее, чем на 600%, при этом тенденция сохраняется (по данным аналитиков Internet-expert).

Подобную динамику можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, во всем мире наблюдается увеличение интереса к Интернету в целом, а Россия переживает настоящий интернет-бум. Во-вторых, все больше корпоративных сайтов отечественных компаний занимают рекламный рынок.

Крупные организации вкладывают большие суммы на создание собственных интернет-сайтов и порталов и сейчас столкнулись с проблемой развития бизнеса и получения прибыли в Сети. Несмотря на то, что всемирная паутина с каждым днем завлекает новых пользователей, на пути многих из потенциальных клиентов встает преграда в виде высокой стоимости тарификации использования телефонных сетей, при помощи которых сигнал доходит до пользователя.

В России также остро стоит вопрос качества телефонных линий, из-за чего развитие бизнеса в Интернете заторможено. Если решить эту проблему, то реклама и пользование электронными кошельками станут не менее привычными, чем общение по телефону. Для этого можно организовать доступ к Сети через кабельное телевидение.