Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание Крылья Советов - Арсенал. Кабутов наносит удар в касание (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:2. Эванс Кангва (видео) РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты РПЛ. 2-й тур. «Ростов» — «Спартак». Онлайн и лучшие моменты Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 0:1. Сергей Ткачев (видео) Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) Ростов - Спартак. Прощание с Гацканом (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) ЦСКА - Оренбург - 2:1. Голы и лучшие моменты (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Ростов - Спартак. Падение Норманна в чужой штрафной (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Бенфика - Гвадалахара. 3:0. Харис Сеферович (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Крылья Советов - Арсенал. 1:2. Александр Соболев (видео) Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: Открытки с Днем Казанской иконы Божьей Матери 2019: картинки, стихи, душевные поздравления и пожелания Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео) Ростов - Спартак. Удар Фернандо со штрафного (видео) Бенфика - Гвадалахара. Понсе опасно пробил головой (видео) Бенфика - Гвадалахара. Понсе опасно пробил головой (видео) Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли Пострадавшим в результате наводнения россиянам помогли деньгами Ростов - Спартак. Удар Сигурдссона головой (видео) Ростов - Спартак. Удар Сигурдссона головой (видео) США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 США сообщили Турции о разочаровании покупкой С-400 Смартфон Xiaomi Mi Mix 4 получит супер-телеобъектив Смартфон Xiaomi Mi Mix 4 получит супер-телеобъектив
» » Ученые нашли способ предотвратить старение

Ученые нашли способ предотвратить старение

Молекулярный механизм, отвечающий за продолжительность жизни червей и млекопитающих, определяется определенной группой белков. Об этом говорится в докладе ученых из Университета Кейс Вестерн Резерв, опубликованном в журнале Nature Communications.

В ходе исследования специалисты выяснили, что повышение или уменьшение концентрации белков KLF, регулирующих активность генов, позволяет продлевать или сокращать жизнь круглых нематод Caenorhabditis elegans.

Отмечается, что KLF присутствует не только у червей, но и у млекопитающих, включая человека. Эти соединения подавляют экспрессию генов, в ходе которой информация ДНК используется для синтеза биополимеров.

Также эта группа белков контролирует аутофагию, способствуя уничтожению дефектных клеток, их органелл и побочных продуктов жизнедеятельности.

В результате снижения уровня KLF происходит накопление токсичных веществ в клетках, что приводит к старению организма.

Кроме того, эти белки важны для поддержания функции кровеносных сосудов, а их потеря провоцирует развитие гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваний и деменции.

В исследовании подчеркивается, что за счет повышения концентрации KLF в организме человека можно существенно увеличить продолжительность жизни.

Добавлено: 16 окт 2017 в 11:04, Журналист, сотрудник ИА "NewsTes"