Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia открылась в столице


Свыше 80 дизайнеров из Российской Федерации, Грузии, Казахстана и других государств демонстрируют коллекции сезона весна-лето последующего года. Так это либо нет, можно узнать с 21 по 26 октября прямо на месте либо смотреть прямую трансляцию показов.

«Показ „Лён и кружево“ способствует интеграции ветви национальных художественных промыслов в индустрию моды, демонстрирует потенциал учреждений и открывает для них новые перспективы развития», — отметила заместитель министра торговли и промышленности РФ Гульназ Кадырова. Девятнадцать русских учреждений, среди которых «Крестецкая строчка», «Вологодская кружевная фабрика», «Тарусская вышивка», «Елецкие кружева», «Карельские узоры», «Городецкая золотая вышивка», «Шуйская строчевышивальная фабрика» и остальные, представили летнюю коллекцию льняных изделий. Основная идея — интеграция элементов общенародных художественных промыслов в нынешние образы и создание стильной русской коллекции для индустриального производства.

Как информирует пресс-служба регионального руководства, «Крестецкая строчка» участвовала в Мерседес-Бенс Fashion Week Russia в первый раз и дебют оказался удачным.

Уже больше 15 лет на одной площадке собираются новички и лучшие дизайнеры РФ, Грузии, Казахстана и других государств. «На протяжении месяца они готовились к новому сезону MBFW Russia — на официальном канале YouTube уже выложено 10 серий», — передала pr-служба. Кроме того, традиционно будет представлена коллекция и детской моды.

В поисках молодой крови был объявлен онлайн-конкурс «Fashion-поколение М», победители которого получили возможность сделать коллекции под покровительством наставников проекта — Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер.

В эти дни в столичном основном выставочном зале «Манеж» проходит неделя моды Мерседес Бенс Fashion Week Russia.

Для поддержки молодых талантов на MBFW также будет работать digital-платформа «Поколение М», где свои первые коллекции смогут представить юные победители онлайн-конкурса «Fashion-поколение М». «Главная задача — привлечь широкое внимание к проблеме распространения ВИЧ-инфекции в России», — сказала pr-служба.

По материалам: newsler